- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у Вас возникли претензии (повреждения, некомплектность заказа, отсутствие документов). По всем вопросам подобных обращений, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефону, формой обратной связи или напишите нам в мессенджеры.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
При приобретении товара через наш сайт Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки (согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. N 612).
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка и пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки;
- наличие документа, подтверждающего факт покупки указанного товара (кассовый чек или\и товарная накладная заказа с нашей печатью);
- товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется только в нашем пункте самовывоза. Стоимость товара подлежит возврату потребителю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя. Стоимость доставки возврату не подлежит (согласно п.3 ст.497 ГК РФ)
Согласно постановлению правительства РФ от 19.01.98г. №55, мотовелотовары (надлежащего качества) возврату не подлежат.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Если Покупателю передан товар ненадлежащего качества (фабричный брак, некомплектность товара) покупатель может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать (согласно пп. 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007):
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.
После приемки заказа претензии по внешнему виду товара и комплектации заказа не принимаются (данное правило не распространяется на товары, имеющие заводской брак).
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только после составления акта рекламации, на основании письменного заявления. В случае возврата стоимость заказа подлежит возврату потребителю в соответствии с законодательством о защите прав потребителей после проведения проверки качества товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара на основании письменного заявления покупателя, кассового чека и/или товарной накладной.
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара: наличными денежными средствами, возврат через платежную систему на карту, возврат на текущий счет физического лица, возврат на расчетный счет юридического лица.
Все остальные условия иного характера могут быть скорректированы или изменены, при подписания договора или дополнительного соглашения с клиентом.

Бесплатно по России: 8 (800) 707-84-85
Почта: sales@amirat.ru
Мессенджеры: +7 (919) 400-27-72
Время работы: ПН-ПТ, 07:00-16.00 (по МСК)
Адрес: 454106, Россия, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Северо-Крымская, д. 1, оф. 13
Почтовый адрес: 454081, Россия, Челябинская обл., г. Челябинск, просп. Победы, д. 117
Запросы принимаются круглосуточно








Вы можете обратиться к нашим менеджерам любым удобным для вас способом:
Самый простой и популярный это позвонить нам.
Еще у нас имеется открытая система заявок через сайт - форму обратной связи, где вам необходимо заполнить краткую информацию и прикрепить ваш файл с актуальным запросом.
Так же у нас имеется электронная почта, и мессенджеры, где вы можете начать диалог в свободной форме по вашему запросу.
Наши сроки зависят от нескольких факторов, такие как:
Местоположение объекта, количество оборудования, загруженности производства, погодных условий.
Минимальный срок составляет 1 день.
Средний срок от 2 до 14 дней.
У нас налаженная система документооборота, в том числе и оперативность предоставления их.
Самые распространенные документы которые запрашивают наши клиенты:
Товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работы, паспорта и сертификаты на оборудование.
Если у наших контрагентов возникает потребность в предоставлении дополнительных документов, мы идем на встречу и рассматриваем возможность их предоставления.